Стоимость услуг

Стоимость услуг

"ПикКом"

Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся.

 Задать вопрос  Заказать
Стоимость услуг

Компания "ПикКом" предлагает полный спектр услуг в сфере бухгалтерского и налогового учета, управления финансами организации. Каждому заказчику мы помогаем подобрать комплекс мер, направленных на развитие и рост бизнеса, повышение конкурентоспособности и прибыли.

Использование аутсорсинга предполагает наличие высокого уровня управленческих знаний и навыков:

  • определение целей и задач;

  • формирование процедур и организационных регламентов;

  • описание критериев оценки результатов работы;

  • формулирование обязанностей и пределов ответственности и т.д.

Принимая решение о привлечении стороннего исполнителя, обоим сторонам целесообразно указанные аспекты продумать, оговорить и зафиксировать в договоре.

Успешность и эффективность использования аутсорсинга зависит от степени вовлечения в бизнес-процессы всех сотрудников, имеющих к нему отношение. Поэтому при выборе партнёра необходимо руководствоваться стратегическими целями, а не искать обычного поставщика дешёвых услуг. При этом, стоимость услуг должна зависеть не только от степени удовлетворённости заказчика результатом, но и от количества времени, затраченного на выполнение работ исполнителем. 

Система ценообразования услуг аутсорсинга обычно сложна для понимания потенциальным заказчикам. Несмотря на существование множества моделей ценообразования, большинство из поставщиков услуг не могут ими оперировать перед потенциальными заказчиками по различным причинам.

Типовые ошибки, которые допускают заказчики услуг:

1. Некорректное сравнение стоимости.

В большинстве случаев заказчики сравнивают стоимость услуг аутсорсинговой компании с окладами специалистов, присутствующих на рынке труда, полагая, что стоимость аутсорсинговых услуг должна быть существенно дешевле. Однако, подобное сравнение является не совсем верным. При этом, заказчиком не учитываются затраты на налоги и взносы фонда заработной платы сотрудников; расходы на организацию рабочих мест, их оснащение необходимым оборудованием и программным обеспечением; расходы на подбор и обучение персонала; управленческие, транспортные, общехозяйственные и другие сопутствующие расходы. Все эти затраты также несет исполнитель услуг.

2. Сложность нормирования и расчета трудозатрат.

Скорость и качество оказания аутсорсинговых услуг зависит от трудозатрат специалистов, их профессионализма, организационных мероприятий и технических возможностей. Единых стандартов, позволяющих оценивать и нормировать трудозатраты при аутсорсинге, не существует, поэтому каждый поставщик услуг разрабатывает и применяет свои методики, стандарты и алгоритмы.

Компания "ПикКом" также использует свои методики для определения стоимости услуг. При этом мы максимально учитываем особенности коммерческой деятельности, объем хозяйственных операций и множество других факторов, присущих каждому заказчику. При первичном обращении проводится сбор необходимой информации для последующей обработки и расчета ориентировочной стоимости. В процессе переговоров уточняется полный комплекс работ и услуг, и стороны приходят к согласованной окончательной стоимости услуг.

3. Неопределенность в объемах работ при заключении договора.

Большинство заказчиков не в состоянии представить достоверные сведения о показателях деятельности своей организации на момент заключения договора. Также по объективным экономическим причинам невозможно предсказать тенденции развития бизнеса с течением времени и, соответственно, объёмы услуг или работ, которые поручаются исполнителю. Коммерческая деятельность заказчика может повлечь резкое увеличение количества хозяйственных операций, что отразится на объеме документооборота. Вследствие этого возможно возникновение некоторых сложностей во взаимоотношениях "заказчик – исполнитель" в процессе исполнения обязательств по заключенному договору.

На объем работ аутсорсинга бухгалтерии влияет также исполнительность заказчика. Несвоевременно представленные документы или информация, их некорректное оформление и прочие нюансы могут существенно увеличивать трудозатраты (а значит и себестоимость) исполнителя услуг. Так, выявление первичных документов, своевременно не отраженных в бухгалтерском учете организации, может повлечь необходимость внесения исправлений и корректировок в учетные регистры и переоформление отчётных документов. А выявление новых доказательств или юридических фактов способны повлечь не только изменение линии защиты в суде, но и полностью "развалить дело". Подобные случаи выявляются только в процессе исполнения обязательств, поэтому порядок их урегулирования оговаривается перед заключением договора.

Одним из принципов построения договорных отношений компании "ПикКом" с заказчиками аутсорсинговых услуг является индивидуальный подход в соответствии с особенностями коммерческой деятельности, производственными потребностями и возможностями наших клиентов.

Так, например, стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета зависит от количества хозяйственных операций организации, сформированных в программе по ведению бухгалтерского учета. При этом необходимо учитывать, что на основании одного документа может быть осуществлено несколько операций.

Вы можете сделать предзаказ, используя функционал нашего сайта или обратившись на электронную почту. В течение часа с вами свяжется специалист компании "ПикКом" для консультации и уточнения необходимых вопросов.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Вы не настолько богаты, чтобы искать дешевле.