Проверка контрагента

Проверка контрагента

"ПикКом"

Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся.

 Задать вопрос  Заказать
Проверка контрагента

Одним из основных видов консалтинга является "Управленческий консалтинг". Динамичность бизнес-процессов подразумевает непрерывное развитие, поиск и внедрение новых решений и идей для удержания планки конкурентоспособности компании.

"ПикКом" предлагает свои услуги в таком важном направлении управленческого консалтинга, как управление рисками (риск-менеджмент). Процесс управления рисками включает в себя выявление, анализ и принятие решений, направленных на минимизацию потерь и снижение вероятности наступления неблагоприятных последствий. 

Мы осуществим проверку ваших контрагентов (заказчики, поставщики, подрядчики) на степень их благонадежности и возможности доверия при ведении бизнеса.  Также существует возможность осуществления постоянного мониторинга на предмет внесения изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) или другим фактам хозяйственной деятельности на условиях ежемесячного (абонентского) консультационно-информационного сопровождения.

По результатам проверки осуществляется выбор метода управления выявленными рисками:

- принятие риска (создание фондов в целях компенсации последствий)

- снижение риска (профилактические предупредительные мероприятия, диверсификация бизнес-процессов)

- передача риска (страхование, включение защитных элементов в схему отношений)

- отказ от риска (игнорирование или прекращение деловых отношений)

Таким образом, вами будут предприняты превентивные меры, позволяющие снизить риски признания договора недействительным, невозврата аванса, оплаты товаров (услуг), поставок или ненадлежащего качества товаров (продукции, сырья), оказания услуг (выполнения работ), финансового состояния организации, претензий со стороны налоговых или правоохранительных органов, привлечения в судебные процессы и т.д.

 Хакер.jpg


В экспертном заключении о проверке контрагента рассматривается перечень позиций

1. Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства): ИНН, КПП, ОГРН, дата регистрации, полное и сокращенное наименование, место нахождения, сведения об учете в налоговом органе и внебюджетных фондах, размер уставного капитала, сведения об учредителях и лицах, действующих от имени юридического лица, виды экономической деятельности по ОКВЭД и т.д.

Информация предоставляется в виде выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), заверенной электронной подписью налогового органа на дату оформления заключения.

2. Сведения о намерениях внесения изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем, КФХ) путем представления документов на государственную регистрацию.

3. Информация о принятии решений о ликвидации, реорганизации, уменьшении уставного капитала, изменение юридического адреса и другая, подлежащая опубликованию в соответствии с законодательством.

4. Сведения о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

5. Сведения о нахождении учредителей (руководителей) в реестре дисквалифицированных лиц.

6. Информация о факте вхождения дисквалифицированных лиц в состав исполнительного органа юридического лица.

Наличие компании в данном реестре, означает, что её руководитель был дисквалифицирован, т.е. ему запрещено занимать руководящие должности за нарушения: преднамеренное или фиктивное банкротство, сокрытие имущества или имущественных обязательств, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов и прочие.

7. Проверка адреса места нахождения юридического лица на предмет "массовой регистрации" (адрес, указанный при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами).

8. Сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке. Данные сведения позволяют проявить должную осмотрительность и исключить заключение сделок с организациями, относящимися к категории "однодневок".

9. Сведения о фактах наличия задолженности по уплате налогов, превышающей 1000 рублей, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю, и/или не представления налоговой отчетности более года.

10. Информация об участии учредителя (руководителя) в статусе учредителей (руководителей) нескольких юридических лиц.

11. Информация о возможном банкротстве контрагента. За дополнительную плату предоставляется более подробная информация: сведения о ходе процедур банкротства, о введении и прекращении каждой из процедур банкротства, об утверждении и прекращении полномочий управляющих при несостоятельности, сведения о проведении и результатах торгов имуществом должника и иные ключевые сведения.

12. Сведения об обременениях движимого имущества и иных обеспечительных интересах в ходе отношений лизинга, факторинга, залога имущества, купли-продажи с сохранением права собственности за продавцом.

13. Информация об участии контрагента в торгах для государственных и муниципальных нужд. И внесению его в реестр недобросовестных поставщиков для государственных и муниципальных нужд.

14. Сведения о судебных процессах с участием контрагента (арбитражные, районные, городские). За дополнительную плату предоставляются текстовые части судебных актов.

15. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по неисполненным судебным актам и возбужденному исполнительному производству.

16. Информация о плановых и внеплановых проверках юридического лица (ИП) федеральными органами исполнительной власти.

17. Информация о приостановлении налоговым органом операций по расчетным счетам юридического лица (ИП, КФХ). Необходимы сведения о банках, в которых открыты расчетные счета контрагента.

18. Сведения об участии контрагента в саморегулируемой организации (при необходимости его участия в СРО).

19. Данные годовой бухгалтерской отчетности.

20. Информация о постановке юридического лица (ИП) на учет в Росфинмониторинге. Причастность юридического лица и физического лица (учредителя, руководителя) к экстремизму или терроризму.

21. Сведения о получении юридическим лицом (ИП) банковских гарантий.


Порядок заказа и получения экспертного заключения 

1. Оформите заявку о намерении проведения исследования в отношении контрагента через форму обратной связи или электронную почту. Место нахождения заказчика не имеет значения. Мы работаем по всей территории РФ. В заявке просьба указать максимум исходной информации: наименование проверяемого контрагента, субъект РФ, населенный пункт, ИНН, ОГРН.

2. После положительного рассмотрения заявки Вам направляется счет для оплаты и договор оказания услуг для подписания.

3. В течение 24 часов с момента поступления денежных средств на расчетный счет в банке, экспертное заключение с комплектом документов (договор, счет, акт об оказанных услугах) направляется на Вашу электронную почту. Обмен оригиналами документов осуществляется через курьера или Почтой России.

 

Стоимость услуги по базовому тарифному плану составляет 1000 рублей за одно юридическое лицо (ИП, КФХ).

За дополнительную плату предоставляется более подробная информация по пунктам заключения, оговоренным по тексту.

Возможно оказание услуг по выбранным конкретным направлениям или не указанным в перечне, в том числе на условиях постоянного мониторинга и консультационно-информационного сопровождения.

Обратите внимание, персональные данные физических лиц (паспортные данные, адреса, номера мобильных телефонов и т.д.) не выявляются и не предоставляются.

При исполнении заказа используется официальная информация баз данных государственных органов и платных специализированных источников.

 

тендеры_4.jpg

На стадии преддоговорной работы с потенциальным контрагентом рекомендуется

1. Ознакомиться с Уставом организации на предмет наличия ограничений и (или) полномочий представителей по заключению договоров или других условий, препятствующих исполнению договора.

2. Ознакомиться с протоколом или решением, подтверждающим полномочия генерального директора и получить заверенную копию документа.

3. Проверить полномочия лица, подписывающего договор. В случае подписания договора не единоличным исполнительным органом / лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, или индивидуальным предпринимателем следует ознакомиться с оригиналом доверенности на подписанта и получить ее заверенную копию.

4. Если контрагент оказывает лицензируемый вид деятельности, следует выяснить о наличии и сроке действия выданной лицензии.

5. Запросить у контрагента справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам (выписку из лицевого счета, акт сверки с налоговым органом). При этом следует учитывать сроки представления налоговой отчетности и уплаты соответствующих налогов.

6. Удостовериться в реальной возможности исполнить договорные обязательства. Наличие персонала и его штатная численность, состав и стоимость основных средств или необходимого оборудования.

7. Выяснить имущественное положение, деловую репутацию, опыт работы в данной сфере, фактическое место нахождения.


Обращайтесь и специалисты "ПикКом" всегда смогут оказать консультационную помощь в данном направлении. 

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Вы не настолько богаты, чтобы искать дешевле.